Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 27 января 2021 г.

У института информаторов ЦБ нет перспективы
336 просмотров

К защите прав потребителей финансовых услуг могут подключить осведомителей ЦБ из числа сотрудников самих финансовых организаций, которые будут докладывать регулятору о нарушениях, допущенных их работодателем в этой сфере.

К этому решению Банк России подтолкнул лавинообразный рост жалоб потребителей. Так, только за январь – сентябрь 2020 г. регулятору поступило 212 800 жалоб от клиентов финансовых организаций, что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019 г. При этом количество жалоб на банки выросло сразу на 41,5%. Жалоб могло быть и больше, если бы существенную их часть не «перехватывал» финансовый омбудсмен. Только в III квартале 2020 г. служба финансового уполномоченного получила около 49 000 жалоб. Пока он разбирает дела, связанные со страхованием, однако с этого года займется и урегулированием споров с банками, ломбардами и НПФ.

Может показаться, что информаторы – потенциально неплохой инструмент. Тем более что ресурсы регулятора действительно ограниченны: сбор жалоб клиентов и контрольные закупки по методу «тайного покупателя» – вот, пожалуй, и весь имеющийся арсенал. Но возникают риски, что «доносчики» будут преследовать совсем другие цели. Проще говоря, институт информаторов может стать удобной площадкой для сведения счетов с работодателем. Кроме того, поскольку ЦБ не предполагает выплачивать информаторам вознаграждения, встает вопрос мотивации сотрудников на осведомительство. Ведь сотрудник, обративший внимание на нарушение, может пострадать даже не напрямую (из-за риска увольнения и т. п.), а косвенно – например, лишившись премий или бонусов из-за санкций регулятора в отношении его компании. Наконец, сотрудник, предоставляющий третьим лицам (пусть даже регулятору) информацию о сделках клиента, даже если это вызвано благим желанием уведомить о возможном нарушении его прав, формально нарушает закон о банковской тайне.

Повысит ли этот институт качество предоставляемых финансовых услуг? Значительно – вряд ли. Ключевой вопрос – это выстроенная система «работы над ошибками», когда жалоба клиента рассматривается как повод для улучшения качества работы. Уже сегодня у многих финансовых компаний существуют специальные службы контроля качества, независимые от тех блоков, которые занимаются продажами или развитием. Предложенный ЦБ формат переводит работу с обращениями в другую плоскость, поскольку его итогом становится штраф для компании.

Поэтому лучший как для рынка, так и для регулятора вариант – совершенствование механизма контрольных закупок с привлечением в том числе независимых оценщиков.

Павел САМИЕВ


  Вся пресса за 27 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 апреля 2025 г.

Белфинанс, ИА, Белгород, 24 апреля 2025 г.
Регулятор призвал проработать варианты для ускорения выплат по массовым убыткам

Белфинанс, ИА, Белгород, 24 апреля 2025 г.
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Дума ТВ, 24 апреля 2025 г.
Чернышов предложил ввести отдельную страховку для «трезвых водителей»

Инфо-Сити, Орел, 24 апреля 2025 г.
В 2024 году жители Орловской области стали больше вкладываться в страхование жизни

Интерфакс, 24 апреля 2025 г.
Источник назвал ГК «Регион» самым вероятным кандидатом на приобретение «Росгосстраха»

SakhalinMedia, 24 апреля 2025 г.
Для «трезвых водителей» разработают специальную программу страхования

Regions.Ru, 24 апреля 2025 г.
Мошенники придумали схемы обмана с приложениями для здоровья

РИА Новости, 24 апреля 2025 г.
ВТБ нашел покупателей на активы «Росгосстраха»

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2025 г.
Тарифные пошлины Трампа повышают спрос на кредитное страхование

Тренд, Баку, 24 апреля 2025 г.
В Азербайджане при поддержке государства начинается страхование хлопковых полей

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики вводят положение об исключении PFAS

korins.ru, 24 апреля 2025 г.
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому рынку

Коммерсантъ онлайн, 24 апреля 2025 г.
Костин рассказал о двух претендентах на покупку «Росгосстраха»

РБК (RBC.ru), 24 апреля 2025 г.
ВТБ нашел претендентов на покупку «Росгосстраха»

Российская газета онлайн, 24 апреля 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах»

korins.ru, 24 апреля 2025 г.
РСА подготовил концепцию реформирования натурального возмещения в ОСАГО

Интерфакс, 24 апреля 2025 г.
Компания-владелец страховщика «Лучи» редомицилирована в РФ


  Остальные материалы за 24 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт